федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Управления делами Президента Российской Федерации
г. Москва, Осенний бульвар, дом 7, корп.4
Телефон: +7 (495) 413-00-94

 

Главная / Оценка качества / Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.
 
Под ВСОКО дошкольного образования понимается:
 
  • деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее по тексту – ДОО), его ресурсного обеспечения и результатов;
  • проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.
 
Цель ВСОКО:
 
  • установить соответствие качества дошкольного образования в учреждении действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования.
 
Задачи ВСОКО: 
 
  • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в дошкольном учреждении; 
  • систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;
  • определение перечней критериев для оценки качества образования;
  • содействие повышению квалификации педагогических работников;
  • обеспечение процедур независимой оценки качества образования;
  • информирование населения о качестве образования.
 
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
 
  • анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
  • педагогический мониторинг;
  • психолого-педагогическая диагностика; 
  • социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);
  • аналитические отчеты педагогов учреждения (об итогах реализации ООП-ОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ООП- ОП ДО); 
  • наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами.

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ВСОКО Перейти

 
Наверх страницы