Образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373  Смотреть на сайте legalacts.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ  от 17.10.13 г. № 1155  Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования Смотреть на сайте legalacts.ru

Приказ Минобрнауки от 22 сентября 2011 г. N 2357 О внесении изменений  в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 Смотреть на сайте legalacts.ru

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Смотреть на сайте legalacts.ru

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Смотреть на сайте legalacts.ru

 

Организация образовательного процесса в  ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1599» УДПРФ в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)

Подробнее о Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования на сайте Федерального института  развития образования

Цель федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС):  стандартизировать содержание дошкольного образования, обеспечить каждому ребенку “равный старт” – оптимальный уровень развития, который позволяет ребенку быть успешным при обучении в школе.

ФГОС  ориентируют педагогов  на взаимодействие с  родителями: родители должны участвовать в реализации образовательной программы ДОУ, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители  должны быть не просто сторонними наблюдателями, а активными участниками  образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Положение о творческой группе по ведению ФГОС Смотреть

Родителям о ФГОС Смотреть